вот как то так,помогите,очень надо,только,чтобы правильно)подчерк не мой,сорри
10-11 класс
|
6 так, если я не ошибаюсь
находи общий знаменатель
я даже не знаю,я уже 4 года не учусь
.это нам типа как на поступление в вуз дают
позабыла уже эти примеры
блин,а я в инете нашла ответ,что равно -0.5 на пятый вопрос
Другие вопросы из категории
минус 729 = 0 )
этого
вещества.
Сколько процентов составляет концентрация
получившегося раствора?
Читайте также
Найдите множество значчений функции y=3cos(x+π/3)-2
прошу прошу
2. Найдите наибольшее значение функции:
, на промежутке [2;5]
3. Найдите все первообразные фугкции:
Очень надо....****
Пожалуйста,помогите, очень срочно
1) Решите относительно y уравнение (y-m)/m-4=(y-4)/4-m
2) При каких значениях параметра в уравнении (b-1)x^2-2bx+b+1=0 единственный корень?
3) При каких значениях параметра в уравнении (b^2*x)/(x+b)=(x-b)/(x-2) имеет два корня?
1. Дана функция y=x^3+3x^2-4. Найдите:
а) промежутки возрастания и убывания функции;
б) точки экстремума;
в) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-4,1]
2. Площадь прямоугольного треугольника равна 8 см^2. Какими должны быть длины сторон треугольника, чтобы сумма площадей квадратов, построенных на его сторонах, была наименьшей?
3) монотонность и экстремумы
4) выпуклость, вогнутость
помогите очень надо((