Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Дай харектеристику первым трём предложениям.

1-4 класс

Лев спал.Мышь пробежала ему по телу.Он проснулся и поймал её.

Putted 24 июня 2014 г., 6:53:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Миланская
24 июня 2014 г., 8:37:28 (9 лет назад)

1. Повеств., невоскл., простое, нераспр.
2. Повеств., невоскл., простое, распр.
3. Повеств., невоскл., простое, распр.

Ответить

Другие вопросы из категории

расставьте слова : котлета, копейка,шофёр, колесо, вокзал, солома, морковь, огород, корова, колобок, горох, корыто , корзина. Так что бы была рифма! ПО

схеме (знак / означает безуд слог а U ударный)
U/U , U/U,U/U,
U/U, U/, UU/ и копыто
U/, UU/, UU/, помидор
U/U, U/U, U/ и U/

Дорога шла по просеке в сосновом лесу. Всё вокруг заросло пахучими от летней сухости, травами. Особенно много колосистой травы и цветов росло около старых

пней. Трухлявые эти пни разваливались от легкого толчка ногой. Тогда взлетала над ними тёмным облаком коричневая пыль, и внутри начинали суетиться крылатые муравьи, черные мухи,вылезали сонные шмели.на поляне около лесной опушки я увидел синие цветы.заросли их были похожи на маленькие озера с синей водой.Выпиши имена прилагательные вместе с именами существительными,с которыми они связаны

Читайте также

«.Впишите в первую группу предложений пропущенные подлежащие.во вторую сказуемые,в третью второстепенные члены предложения 1Вот........брызнул.

.............. скрылось за горизонтом.Спит ..............2Щенка .............. молоком.На травинке .............кузнечик.3Мы рисуем.........Ребята собирали...............». Искать только «.Впишите в первую групу предложений пропущенные по…».

Полякова 2 класс. упражнение 231 в первом задании составить предложения с существительными в единственном и множественном числе. Во втором задании даны

слова, их надо списать разделяя для переноса. Вопрос: в первом задании предложения составлять со словами предложенными во втором задании или сам ребенок должен придумать слова?

Спиши.Произведи синтактический разбор первого предложения.Дай харектеристику ему. 1.Ребята с осени запасались

желудями,шишками,семенами,вениками.2.Будет зимой корм белкам,зайцам,лосям и другим животным 3.В морозные дни школьники позаботятся о зверушках и птицах -обитатялях леса.

а)запиши.дай характеристику первому предложению.

б)найди в третьем предложении слова,обозначающие предмет.
Люблюгрибы
собирать!Под б_рёзами,под л_сточками спрятались подб_рёзовиками. Но_ка
тоненькая,шляпка ш_рокая.В сухом б_ру красуется гриб-б_ровик.
в)в
словах с пропущенной буквой выдели корень.отметь орфограммы.какие две
орфограммы скрываются за пропущенной буквой в слове ш_рокая?

Прочитайте слова из предложений стихотворения А.Савина "Чудеса".Догадайтесь,какие это были предложения.

Дым,на,улице,стоит,дом,из,труб,его,валит,на,чердак,залезла,ложка,со,стала,упала,кошка,пироги,пекутся,в речке,рыбаки,сидят,у,печки.

Какие предложения художник проиллюстрировал?Почему произошли такие чудеса?
А какие предложения составили вы?Запишите первые три предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Дай харектеристику первым трём предложениям.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.