Дай харектеристику первым трём предложениям.
1-4 класс
|
Лев спал.Мышь пробежала ему по телу.Он проснулся и поймал её.
1. Повеств., невоскл., простое, нераспр.
2. Повеств., невоскл., простое, распр.
3. Повеств., невоскл., простое, распр.
Другие вопросы из категории
схеме (знак / означает безуд слог а U ударный)
U/U , U/U,U/U,
U/U, U/, UU/ и копыто
U/, UU/, UU/, помидор
U/U, U/U, U/ и U/
пней. Трухлявые эти пни разваливались от легкого толчка ногой. Тогда взлетала над ними тёмным облаком коричневая пыль, и внутри начинали суетиться крылатые муравьи, черные мухи,вылезали сонные шмели.на поляне около лесной опушки я увидел синие цветы.заросли их были похожи на маленькие озера с синей водой.Выпиши имена прилагательные вместе с именами существительными,с которыми они связаны
Читайте также
.............. скрылось за горизонтом.Спит ..............2Щенка .............. молоком.На травинке .............кузнечик.3Мы рисуем.........Ребята собирали...............». Искать только «.Впишите в первую групу предложений пропущенные по…».
слова, их надо списать разделяя для переноса. Вопрос: в первом задании предложения составлять со словами предложенными во втором задании или сам ребенок должен придумать слова?
желудями,шишками,семенами,вениками.2.Будет зимой корм белкам,зайцам,лосям и другим животным 3.В морозные дни школьники позаботятся о зверушках и птицах -обитатялях леса.
б)найди в третьем предложении слова,обозначающие предмет.
Люблюгрибы
собирать!Под б_рёзами,под л_сточками спрятались подб_рёзовиками. Но_ка
тоненькая,шляпка ш_рокая.В сухом б_ру красуется гриб-б_ровик.
в)в
словах с пропущенной буквой выдели корень.отметь орфограммы.какие две
орфограммы скрываются за пропущенной буквой в слове ш_рокая?
Дым,на,улице,стоит,дом,из,труб,его,валит,на,чердак,залезла,ложка,со,стала,упала,кошка,пироги,пекутся,в речке,рыбаки,сидят,у,печки.
Какие предложения художник проиллюстрировал?Почему произошли такие чудеса?
А какие предложения составили вы?Запишите первые три предложения.