Ребят, помогите, пожалуйста. Как умножать между собой корни?
5-9 класс
|
Например, вот:
(4 корня из 7) * (3 корня из 7)
4 умножаем на 4 и получим 16 а потом 7 умножим на 16 и получим 112 под корнем
3 умножаем на 3 получим 9 а потом 7 умножим на 9 получим 63 подкорнем и потом 112 умножим на 63 и получим 7056 подкорнем а 7056 подк орнем равен 84 ответ 84
Другие вопросы из категории
сколькими способами можно купить две порции мороженного,если в продаже есть вафельные стаканчики, конусы, шоколадные брикеты и экскимо??
Читайте также
Объясните пожалуйста как умножать числа на корни
Кто-нибудь может помочь? Распишите пожалуйста как можно более подробно это выражение с корнями, упростив и записав ответ. Срочно! Все баллы отдам сразу!
Заранее спасибо, ребят. Очень нужно!
выражения ??? как найти корень уравнения ? например как задание : является ли корнем уравнения x(x-5)=6 число : а) 1; б) -1; в) 6; г) -6 . помогите с этим справиться пожалуйста
геометрии. В каком отношении содержатся в тесте алгебраические и геометрические заданиия.
2) Одновременно бросают 3 монеты. Какова вероятность того, что выпадут 3 решки?
3)Катер проплывает расстояние между двумя поселками, стоящими на берегу реки, за 4 часа против течения и за 3 часа по течению реки. Скорость течения реки 3 км/ч. Какова собственная скорость катера?
4) Докажите, что медианы,проведенные к боковым сторонам равнобедренного треугольника равны.
Помогите, пожалуйста, там ещё очень много я сам сделал.
не понимаю то ли что-то неправильно, то ли уже заучилась.. распишите полностью все решение, пожалуйста
на фабрике в коробки упаковывают елочные игрушки. первый упаковщик может упаковать 15 коробок за 0,5 ч, второй упаковщик -- 40 коробок за час, третий -- 20 коробок за 40минут. осталось упаковать 88 коробок. Как упаковщики должны распределить между собой оставшуюся работу, чтобы закончить её одновременно ???