как так тут 9 получилось?
10-11 класс
|
x / 2корень(x) = корень(x) / 2 (на корень(х) домножать не нужно...)
получится:
-2/3 * (корень(x) + корень(x) / 2) + 3 = 0
сумма в скобках: корень(x) + корень(x) / 2 = 2корень(x) / 2 + корень(x) / 2 = 3корень(x) / 2
-2*3корень(x) / (3*2) = -3
-корень(x) = -3
корень(x) = 3
x = 9
Другие вопросы из категории
24. А произведение 7-го и 10-го равно 119. Найти разность 12-го и 5-го членов.
Читайте также
Не могу понять,как такие степени считаются...
ну вот заменю корни 1/2, дроби можно перевернуть в степени, перемножить 1/2 с получившейся перевёрнутой степенью.... дальше что? всё? как-то неказисто получается, или я что-то забыла... подскажите пожалуйста..
И я понял, что основание 0.5 нужно возвести в какую-то степень, чтобы получить число 8, но сколько бы ты не множил число 0.5 само на себя, оно идет на уменьшение, то есть не к единице, а к нулю, например 0.5 в квадрате = 0.25 и так далее, но тогда как получить 8?
x^2 + 8x + 4 * на корень из x^2 + 8x - 24 = 36
по идее тут нужно заменить x^2 + 8x на t) но числа странные и витоге всё равно не выходит