исследовать функцию помогите
10-11 класс
|
y=5x-x^2-4
у=5х-2х-4
у=3х-4
линейная функция
Другие вопросы из категории
Читайте также
четность, нечетность, период.
3. Найти точки пересечения графика с осями координат.
4. Исследовать функцию на непрерывность, найти точки разрыва, если они существуют, и установить их характер разрыва. Найти асимтоты.
5. Найти промежутки монотонности и экстремумы.
6. Найти интервалы выпуклости кривой и точки перегиба.
7. Используя результаты предыдущих пунктов построить график.
определения,область значения 2.Производную, критические точки 3.Промежутки монотонности 4.Точки экстремума и экстремумы 5.Точку пересечения графика с осью oy и еще несколько точек 6.Нули функции 7.Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-3;0]
точках его пересечения с осью абцисс. Найти точку пересечения этих касательных
2)исследовать функцию y=x-x^{3} на монотонность и экстремумы и построить график функции.
3) Найти наибольшее и наименьшее значение функции:
а) y=3x^{4}+4x^{3}+1 на отрезке [-2;1]
б) y=sinx+sin2x на отрезке [ 0;\frac{3/pi}{2} ]
4) В прямоугольном треугольнике с катетами 36 и 48 на гипатинузе взята точка. Из неё проведены прямые, параллельные катетам . Получился прямоугольник вписанный в данный треугольник. Где на гипотинузе надо взять точку, что-бы площадь такого прямоугольника была наибольшей?
Прозьба решения представлять с графиком в 2 задании и рисунком в 4
ель 3 корень 2х-1; 3).исследовать функцию на экстремум (найти точки (min и max) y=6x-x^3; 4). найти вторую производную у=sin^2 3x,но прежде нужно найти первую производную, 5).построить график функции у=-х^4+8x^2-16. помогите пожалуйста решить
у=lnx\x
1. найти область определения
2. исследовать ф-ю на четность и нечетность
3. точки пересечения с осями
4. исследовать ф-ю на непрерывность
5. найти точки разрыва и установить характер разрыва
6. найти асимптоты
7. интервалы возрастания и убывания
8. экстремумы
9. выпуклость и вогнутость