Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

исследовать функцию помогите

10-11 класс

y=5x-x^2-4

LORD15 10 июня 2014 г., 2:14:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
а1нна
10 июня 2014 г., 4:46:58 (9 лет назад)

у=5х-2х-4
у=3х-4 
линейная функция

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите уравнение 3x^2+x-4=0

^ - Это значение в квадрате

10-11 класс алгебра ответов 1
Tg(x/2-pi/2)=-корень3
10-11 класс алгебра ответов 1
решите уравнение x^2-8x+8=0
10-11 класс алгебра ответов 1
решить уровнение с десятичным логорифмом

ln(3x-5)=0

10-11 класс алгебра ответов 2

Читайте также

Дана функция: y=x^3/(2(x+1)^2) исследовать её по следующей схеме: 1. Найти область определния функции. 2. Определить

четность, нечетность, период.

3. Найти точки пересечения графика с осями координат.

4. Исследовать функцию на непрерывность, найти точки разрыва, если они существуют, и установить их характер разрыва. Найти асимтоты.

5. Найти промежутки монотонности и экстремумы.

6. Найти интервалы выпуклости кривой и точки перегиба.

7. Используя результаты предыдущих пунктов построить график.

10-11 класс алгебра ответов 1
Ребята,помогите пожалуйста ОЧЕНЬ СРОЧНО с подробным объяснением(желательно): Исследуйте функцию,постройте график y=3x-x^3 -5 1.Область

определения,область значения 2.Производную, критические точки 3.Промежутки монотонности 4.Точки экстремума и экстремумы 5.Точку пересечения графика с осью oy и еще несколько точек 6.Нули функции 7.Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-3;0]

10-11 класс алгебра ответов 1
Помогите срочно решить! 1) Составить уравнение касательных к графику функции y=x^{4}-2x-8 в

точках его пересечения с осью абцисс. Найти точку пересечения этих касательных

2)исследовать функцию y=x-x^{3} на монотонность и экстремумы и построить график функции.

3) Найти наибольшее и наименьшее значение функции:

а) y=3x^{4}+4x^{3}+1 на отрезке [-2;1]

б) y=sinx+sin2x на отрезке [ 0;\frac{3/pi}{2} ]

4) В прямоугольном треугольнике с катетами 36 и 48 на гипатинузе взята точка. Из неё проведены прямые, параллельные катетам . Получился прямоугольник вписанный в данный треугольник. Где на гипотинузе надо взять точку, что-бы площадь такого прямоугольника была наибольшей?

Прозьба решения представлять с графиком в 2 задании и рисунком в 4

10-11 класс алгебра ответов 1
1).найти производную функции по определению у(х)=5-1/х, 2).найти производную функции у=e^cosx; y=(x+5)*ln7x; y=дробь числитель корень х-5,знаменат

ель 3 корень 2х-1; 3).исследовать функцию на экстремум (найти точки (min и max) y=6x-x^3; 4). найти вторую производную у=sin^2 3x,но прежде нужно найти первую производную, 5).построить график функции у=-х^4+8x^2-16. помогите пожалуйста решить

10-11 класс алгебра ответов 1
помогите исследовать функцию пожалуйста

у=lnx\x

1. найти область определения
2. исследовать ф-ю на четность и нечетность
3. точки пересечения с осями
4. исследовать ф-ю на непрерывность
5. найти точки разрыва и установить характер разрыва
6. найти асимптоты
7. интервалы возрастания и убывания
8. экстремумы
9. выпуклость и вогнутость

10-11 класс алгебра ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "исследовать функцию помогите", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.