1)Постройте график функции у=-x^{2} Найдите: а) значения функции, соответствующие следующим значениям аргумента: -3; -1/2; 1; 2;
5-9 класс
|
б) значения х, при которых у=-16
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-1;3]
2) Принадлежат ли графику функции у=x^{2} точки А (-8;-64), В (-1/6;1/36)?
а)х:-3;-0,5;1;2
у:9;0,25;1;4
б)х=4, у=16
в)y наим.=1, y наиб.=9
2)Точка А и В принадлежат функции.
1)Рисунок:
Другие вопросы из категории
нужно решить все кроме 3 и 7.
Читайте также
2. постройте график функции y=-x^2+2x+3. с помощью графика найдите
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наибольшие значение функции
в)при каких значениях x y<0
3. решите графически уравнение x^2-2x-8-0
4. решите графически систему уравнений
{y=lxl+4
{y=-5/x-2
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.
-x^2+5x-4>0 3)постройте график функции y=x^2-10x+24,затем использую график решите неравенство x^2-10x+24<=0
постройте график функции y = -x^2
С помощью графика найдите:
а) значение функции при значении аргумента, равном -3;1;2;
б) значение аргумента, если значении функции равно -9;
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0;2]