помогите пожалуйста решить два примера, заранее спасибо)))
5-9 класс
|
1 пример: обозначим действия, сначала в скобках, деление или умножение а потом по порядку.
1 действие. 8 целых 2/3 : 1 целая 4/9=6
2 действие. сложим коэф. с одинаковыми знаменателями, так будет легче.
3 целых 3/8 + 1 целая 5/8=5
3 действие. вычитаем полученное 6-5=1
4. действие. умножаем скобку на 1 число... 1 целая 1/3 *1= 1 целая 1/3
5 действие. вычитаем...1 целая 1/3 - 1 целая 5/6= - 1/2
Другие вопросы из категории
0.
2) Определите нули функции y=x^2+3x.
3) Постройте график функции; а) y=-1/3x б)y=1,5x+6 в) y=-0,5+1.
4) Постройте график функции; а) y=-2x-0,5 б) y=6/x.
1) 2ху+3,5рх-4
2) b во 2 степени/4 + 7
3) 4/b во 2 степени - 7
4) ab в 3степенип - 17 bc+2m во 2 степени/3 - 6
изестно что скорость одного на 3 км/ч больше скорости другого.
Читайте также
вероятность выбрать кость с суммой очков :
а)- 4
б)- 13 ?
____________________________
2. Бросают два игральных кубика. Какова вероятность выпадения суммы чисел,равной :
а)- 9
б)- 14
бЛАГОДАРЮ,КТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ!
Уравнение решается мотодом подставки.
Уравнение
1 уравнение
4х-3у=12
3х+4у=34
2уравнение:
-5х+2у=20
2х-5у=-8
Помогите пожалуйста решить не как не могу.....
2)ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ:представить целое выражение в виде произведения многочленов. а)86x-43y+2ax-ay= б)10by-25bx-6ay+15ax= в)x^2+xy-xz-yz= г)m^4+2-m-2m^3= д)5a^2-5ab+5b^2-5ab= е)y-y^2-y^3+y^4= ж)b^3+b^2c-b^2d-bcd= з)x^2y-z^2x+y^2x-yz^2= (Учебник 7 класс Никольский.№473,№471)
1) √x-3 + √2x-5 = x-2/√2x-5
2) 1+x = √1+x √x^2+12