как это решать?объясниите пожалуйста
5-9 класс
|
задание на фото
Просто возводишь в степень , получается 9 под корнем 4
дальше извлекаешь корень из 4 , получается 9*2 = 18,
и 18/36 = 0,5
Другие вопросы из категории
второй закончил оставшуюся часть работы за 2 часа 15 минут. За какое время мог бы выполнить всю работу каждый слесарь в отдельности , если известно, что второму на это понадобится на 1 час больше, чем первому?
Тема: системы уравнений т.е. надо одно принять за Х другое за У и составить систему уравнений,
помогите пожалуйста
5)a^4b+ab^4
6)(1-3x)^2+3x-1=0______решить уравнение
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ , СРОЧНО!
Читайте также
динаковыми степенями,тогда числа со степенями уничтожаться и останется только a^18.А в примере (5^3)^4*(a^2/25)^5 абсолютно не понятно ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ.Тут у меня не получается привести 25 к общей степени с (5^3)^4.Пожалуйста объясните как это решить?ЭТО ВАЖНО-знак "^"-степень,знак "/"-дробь,знак "*"-умножение.
Меня на этой теме не было и я не знаю как их решать,помогите пожалуйста:)
Все смотрите на фото:)