Как я поняла с помощью
5-9 класс
|
8 класс
Как я поняла с помощью Дескрименанта.
Помогитеее срочноооооо)))
-2х-21=121
если вдруг будет не правильно,то Вы. не сердитесь...Но ядерные думаю что правильно..
-2х-21=121/х-6
(-2х-21)(х-6)=121
я не знаю как написать сверху числа квадрат,поэтому в скобках буду писать квадрат,ну а. Вы потом напишите сверху числа двойку...
-2х(в квадрате)+12х-21х+126=121
-2х(в квадрате)-9х+5=0
D=81+40=121. 121=11(В квадрате)
первый х=9+11/-4=20/-4=-5
второй х =9-11/-4=-2/-4=1/2=0,5
Ещё раз повторяю,если вдруг будет не правильно. .Не сердитесь )))
Другие вопросы из категории
за больше скорости пешехода, если в пункт N он прибыл одновременно с велосипедистом
Читайте также
Помогитеее срочноооооо)))
х(в квадрате)-х=0
знаю как привести x/x-5 к знаменателю 25-x^2
понять эти тему меня в школе учителя ругают!!!Как мне понять и выучить эти темы???помогите пожалуйста.
я имею ввиду, не решение, а как самой понять пошагово как делать?!
построения с модулем
-x^2, если |x|<=1
y={ 1/x, если |x|>1.
p.s. как я понял, то график состоит из параболы, исходящей из начала координат. ветви вниз и гипербола в 1 и 3 квадрантах, но как узнать область, в которых они существуют. прошу разъяснить поподробнее. график-один.