x^2-5x|x-2|-14=0 x-2 Решите пожалуйста... а то за лето всё забыл(
5-9 класс
|
Знаменатель не равен 0, т.е. x-2≠0 ⇔ x≠2
1) Если x-2≥0 ⇔ x≥2, то модуль раскрываем со знаком +.
В итоге сокращаем числитель и знаменатель и решаем полученное квадратное уравнение.
x²-5x-14=0
D = 25 + 4*14 = 81 √D=9
x₁ = (5 - 9)/2 = - 2 - этот корень не подходит, т.к. x≥2
x₂ = (5 + 9)/2 = 7
2) Если x-2<0 ⇔ x<2, то модуль раскрываем со знаком -
x² + 5x - 14 = 0
√D=9
x₁ = (-5 - 9)/2 = -7
x₂ = (-5 + 9)/2 = 2 - недопустимый корень
Ответ: -7, 7
Другие вопросы из категории
Смесь сухофруктов состоит из чернослива, инжира, манго. Чернослива в этой смесе на 80% больше, чем инжира, а манго в 1,5 раза меньше, чем чернослива. Сколько процентов инжира содержит данная смесь сухофруктов?
Сколько целых решений имеет неравенство х^2-0,5х-10,5<(меньше или равно) 0
Читайте также
-------------------
(х+у)•(х2+ху+у2)
P.S. ----- - это Дробь, число после букв, степень.
Помогите пожалуйста, за лето всё забыл ^_^
сейчас плииз.
решите пожалуйста.
автомобиль автомобиль проехал до встречи расстояние в 4 раза большее чем велосипедист на каком расстояние от А произошла встреча ? решите пожалуйста
2)Изпункта А в пункт В со скростью 60 км\ч выехал мотоциклист через 30 минут навстречу ему из В выехал другой мотоциклист скорость которого составляла 50км\ч какое время ехал второй мотоциклист до встречи с первы , если расстояние между А и В равно 162 к ?
скольких вагонах , вмещающих по 40 тон, можно перевезти это же зерно? Решите Пожалуйста срочно нужно!
1) а^2-b^2/5a^2 * a/3a+3b
2) решите уравнение: 2x^2-5x+3=0
3)Решите двойное неравенство -6<-3x< 3 и укажите два каких-нибудь числа, являющихся его решениями.
4)Решите систему уравнений: x+y=7
5x-7y=11
5)Постройте графики функций y=2/x и y=-x+3 и укажите координаты точек пересечения этих графиков.
7) Упростите выражение: 2√2-√18+√3.