что значит стандартные числа объясните с примерами. Заранее спасибо!)
5-9 класс
|
Стандартный вид числа.Цели: повторить свойства степени с отрицательным целым показателем; объяснить понятие стандартного вида числа; показать правила преобразования числа в стандартный вид; формировать умение работать с различными степенями и приводить число к стандартному виду.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
1) На доске записать числа, которые учащиеся должны представить, как степень некоторого простого числа:
2) Вспомнить свойства степени по примерам:
а) б)
3) Рассмотреть решение примера № 1190.
3. Объяснение нового материала.
Данную тему можно предложить учащимся разобрать самостоятельно (алгоритм работы с книгой предлагается ранее). Провести обсуждение нового материала. Учитель должен рассказать о применении стандартного вида числа (остановиться на физических задачах). Рассмотреть приведение к стандартному виду числа на примерах:
(порядок числа равен 3);
(порядок числа равен – 2)
4. Закрепление нового материала.
Разобрать решение примеров № 1197, 1198, 1200, 1203(а, г), 1204, 1205(а, г), 1207, 1209.
Для сильных учеников предлагается решить задания № 1210, 1212.
5. Самостоятельная работа.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Верно ли, что любое рациональное число можно представить в виде произведения нескольких рациональных чисел, сумма которых равна 1?
и решите примеры ниже
1) (m-5)
2) (-m+5)
(Двойка это квадрат)
Зарание спасибо!
пожалуйста!:) (числа с /-это дроби) Заранее спасибо:)
100=(33:3-3:33)*(33:3-3:33). Улучшите его результат:используйте меньшее число троек и получите число 100. ( достаточно привести один пример)
заранее спасибо огромное!
Помогите решить хотя бы 1 пример, заранее спасибо.
Задача 8-ого клсса, из курса неравенств.