ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОХОДИМ ТЕМУ РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛА X В КВАДРАТЕ -3X+1 --------------------------БОЛЬШЕ 1 X В
5-9 класс
|
КВАДРАТЕ -1
x^2 -3x+1>1. x^2-3x+1-1>0. x^2-3x>0. x(x-3)>0. Находим нули функции:
x=0. x=3. Изобразим на координатной прямой эти нули функции. Они разбивают числовую прямую на промежутки: (-&;0), (0;3), (3;+&). Проверим, какой знак принимает значение функции на каждом промежутке (интервале). На интервале (-&;0) - знак "+", на интервале (0;3) - знак "-", на интервале
(3;+&) - знак "+". Ответ:(-&;0)+ (3;+&). Примечание: & - этот знак означает бесконечность, "+" между интервалами в ответе - объединение.
Другие вопросы из категории
0,7, в третье – 0,8. Найти вероятность того, что только одно отделение получит газеты вовремя.
________________
Решите уравнение: 60-2х=28
углы.
2) Если диагонали параллелограмма перпендикулярны,то это квадрат.
3) Существует трапеция,все стороны которой имеют разные длины.
Читайте также
Решите неравенства методом интервалов: а) (х-4)(х+7) > 0; б) x-8/x+3>0; в) х3- 49х > 0. 3. При каких значениях х имеет смысл выражение: х²-4х-45
помогите пожалуйста разобраться с темой
2)ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ:представить целое выражение в виде произведения многочленов. а)86x-43y+2ax-ay= б)10by-25bx-6ay+15ax= в)x^2+xy-xz-yz= г)m^4+2-m-2m^3= д)5a^2-5ab+5b^2-5ab= е)y-y^2-y^3+y^4= ж)b^3+b^2c-b^2d-bcd= з)x^2y-z^2x+y^2x-yz^2= (Учебник 7 класс Никольский.№473,№471)