Решите задачу системой
5-9 класс
|
В прямоугольнике одна сторона на 3 см больше другой.Периметр прямоугольника равна 26 см .Найди стороны прямоугольника.
пусть одна сторона прямоугольника - х, тогда вторая сторона х+3
2х+2(х+3)=26
2х+2х+6=26
4х=20
х=5
первая сторона - 5см, вторая 5+3=8 см
х первая сторона сторона
х+3 вторая сторона
(х+х+3)*2=26
2х+3=13
2х=10
х= 5 см 1 сторона
5+3=8 см 2 сторона
Другие вопросы из категории
набор из 6 чашек и блюдец , если ему предоставят 10% скидки
мотоциклист за 2 часа. Какова скорость велосипедиста?
Читайте также
сторонах прямоугольника, равна 52 дм^2. Определите стороны прямоугольника.
Прошу, помогите решить задачу, очень нужно)
каждая девочка 2 булочки а каждый мальчик 3, сколько девочек и мальчиков учавствовали в икскурсииПривет реши плиз задачу системой вот за время экскурсии 15 семикласников съели 40 булочек причем каждая девочка 2 булочки а каждый мальчик 3, сколько девочек и мальчиков учавствовали в икскурсии
было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во второю добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько кг ягод было в каждой корзине первоночально?
№ 3.
решить задачу.
Сумма двух чисел равна 138. Найдите эти числа, если 2/9 одного из них равны 80 % другого.
разбольший,чем на автобусе? решите задачю с помощью уравнений. пожалуйста помогите
1. собственная скорость реки
2. время, пройденное по течению реки и по озеру (отдельно для каждого)
3. общее пройденное расстояние
4. известно, что лодка плыла сначала по озеру, потом против реки
для примера, пусть собственная скорость реки 4 км/ч, время по озеру 2ч, против течения реки 4 часа, общее расстояние 46км (наугад цифры взяты, мне просто надо знать, как решается задача такого типа, как составить уравнение)