Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби 14/корень из 7
5-9 класс
|
числитель и знаменатель умнож на корень из семи, в числителе будет 14*корень 7, а в знаменателе просто 7, потом 14 и 7 сокращаются и остается 2*корень7
Другие вопросы из категории
1. На заводе в трех цеках изготовили 600 деталей. во втором цехе изготовили вдвое больше, чем в первом, а в третьем на 500 деталей меньше, чем во втором.Сколько деталей изготовили в каждом цехе? Решить с помощью уравнения.
2. 7х-6х+1=х+3
3. в первом ящике в 2 раза больше кг гвоздей, чем во втором. после того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго 10 кг, в первом стало в 3 раза больше гвоздей, чем во втором. сколько кг гвоздей было в двух ящиках.
4. В трех седьмых классах 103 ученика. в 7 Б на 4 ученика больше, чем в 7 А, и на 2 ученика меньше, чем в 7 В. сколько учеников в каждом классе?
Читайте также
из 5) / (корень из 15 - корень из 3) 3.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби А)(15) / (корень из 5), Б)(5 / корень из 13 -корень из 3) 4. Докажите , чтот значение выражения является рациональным числом (4 / 2 * корень из 3 + 1) - (4 / 2 * корень из 3 - 1) 6.Вынесите множитель под знак корня А)3 * корень из 2. Б) a * корень из 3 , где a < или = 0. В)-х * корень из (2 / х). Только правильно плиз!!!
знаменатель 6 деленный на корень из 3
1) 5 /
2) 4 / 2- корень из семи
/ - дробь
№1. упростите выражение. а) 2√5-√45+√80. б) 5√х+√4х-2√9х. в) (√48-√3)*√3.
г) (√а+√в)(√а-√в)-а. д) (√х-√у)²+2√ху.
№2. сравните числа 2√2,5 и 1/2√44.
№3. освободите от иррациональности в знаменателе дроби 14 дробь √7.