Задание четвертое и пожалуйста с объяснениями сто и как
5-9 класс
|
выразить переменную y через переменную x
6x+2y=5
2y=5-6x
y=(5-6x)/2
y=5/2-3x=2.5-3x
Другие вопросы из категории
А1. корнем уравнения -4х=16 является число:
1) -5
2) 5
3) -4
4) 4
А2. Решите уравнение 5х-8=22
1)-35
2)35
3)6
4)-6
В1. Решите уравнение 1/8х-4=0 и -0,4+9=0 и найдите сумму их корней
/-дробная черта
С1. выясните имеет ли корни уравнение 14-15х=2х+15-12х-8-5х и сколько
Читайте также
Про целое число X известно,что оно больше 55,меньше 110,при делении на 5 даёт остаток 2,а при делении на 11 даёт остаток 6.Найдите это число.
Пожалуйста кому не тяжело,дайте не просто решение,а решение с объяснением,а то с такими заданиями у меня туго.Мне нужно понять как его делать.
|x^4 - x| + |x^3 - x^2| =< |x^4 - x^3 + x^2 - x|
Мне достаточно объяснения как решать, даже без решения конкретно этого неравенства, просто сам принцип, ибо такое вижу впервые.
при каких значениях переменной выражение y^2+1/y(y-2) не имеет смысла?
МОЖНО ПОЖАЛУЙСТА С ОБЪЯСНЕНИЕМ КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ
чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию!!!! помогите пожалуйста!!!
и второе задание в домашней контрольной)