Постройте график функции y=-(x+1)(в квадрате) + 4 Используя его найдите: 1)нули функции 2)промеждутки возрастания и убывания
5-9 класс
|
3)наибольшее и наименьшее значения функции
Графиком функции является парабола, ветви которой направлены вниз (a=-1<0).
Вершина параболы:
m=-1, n=4.
Прямая х=-1 является осью симметрии параболы.
Абсциссы точек пересечения графика с осью ох:
-(х+1)^2+4=0
(x+1)^2=4
x+1 =-2 или х+1=2
х=-3 или х=1.
График во вложении.
1) Нули функции х=-3 и х=1.
2) Функция возрастает при x<-1, убывает при x>-1
3) Функция принимает наибольшее значение при х =-1, наибольшее значение равно 4.
Наименьшего значения функция не имеет, т.к. неограничена снизу.
Другие вопросы из категории
двух). Выясните, что больше: сумма первых семи членов арифметической прогрессии или сумма первых шести членов геометрической прогрессии.
Читайте также
-x^2+5x-4>0 3)постройте график функции y=x^2-10x+24,затем использую график решите неравенство x^2-10x+24<=0
2)Задайте формулой функцию,значение которой на 4 больше значения аргумента.
3)Постройте график функции у=5-х на множестве натуральных чисел,меньших 7.
2. постройте график функции y=-x^2+2x+3. с помощью графика найдите
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наибольшие значение функции
в)при каких значениях x y<0
3. решите графически уравнение x^2-2x-8-0
4. решите графически систему уравнений
{y=lxl+4
{y=-5/x-2
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.