Найдите интеграл.Смотри на рисунке.
10-11 класс
|
(x^2-2)^2xdx = (((x^2-2)^2)/2)dx^2 = (((x^2-2)^2)/2)d(x^2-2) = ((t^2)/2)dt = >
Инт ((t^2)/2)dt = t^3/6 =>
Инт (x^2-2)^2xdx = ((x-2)^3)/6
Другие вопросы из категории
Если гроссмейстер А играет белыми, то он выигрывает у гроссмейстера Б с вероятностью 0.5. Если а играет черными, то А выигрывает у Б с вероятностью 0.32. гроссмейстеры А и Б играют две партии, причем во второй партии меняют цвет фигур. Найдите вероятность того, что А выиграет оба раза.
Читайте также
месяца,по вертикали-курс евро к рублю.Определите по рисунку,в который из дней было выгоднее всего продать евро в ноябре 2008 года.
2)На рисунке 199 жирными точками показана среднесуточная температура воздуха с 13 по 31 июня.По горизонтали указываются числа месяца,по вертикали-температура в градусах Цельсия.Для наглядности жирные точки соединены линией.Используя график,определите наименьшую среднесуточную температуру в период с 17 по 28 июня.
от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечается время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по рисунку,сколько вольт будет после 60 часов
-3)
2) Рабочий день уменьшился с 8 часов до 7. На сколько процентов нужно повысить производительность труда. чтобы при тех же расценках заработная плата выросла на 5%. Ответ: 20%.
3) Найти область значений функции (на рисунке) ПРОШУ С ОБЪЯСНЕНИЕМ!
Если не сложно решыте два варианта пожалуйста.
1) Для функции f (x) = 6х5 найдите первоначальную, график которой проходит через точку:
2) Какой из следующих выражений равен площади фигуры, заштрихованной на рисунке:
3) Найдите площадь заштрихованной фигуры.
4) Установите соответствие между интегралами и их значениями.
5) Вычислите интеграл:
6) Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:
7) Вычислите интеграл:
стоимости акций горнодобывающей компании в первые две недели февраля. В
первую неделю февраля бизнесмен купил 12 акций, а потом продал их на второй
неделе. Какую наибольшую прибыль он мог получить?
рисунок здесь В2 задача http://alexlarin.net/ege/2013/trvar29.pdf