найдите точку пересечения
5-9 класс
|
6/x = 5-x
y=6/x
y=5-x
6/x=5-x приводим к общему знаменателю и получаем x^2-5x+6=0 по т. ,обратной т. Виета найдем корни x1=3, а у1=2 точка(3;2) х2=2, а у2=3 ,точка (2;3)
Другие вопросы из категории
в) 25x(2)-10x+1=0
г) 3x(2)-5x+3=0
(2)- это в квадрате
за рание огромное спасибо вам^^
Значение какого выражения является рациональным
1)√15-√6
2)√2-√6
3)(√2)² -√9
4)(√2-1)²
объяснение нужно
Читайте также
равно -1. При каком значении х функция принимает значение, равное 8? Принадлежит ли графику функции точка А(10;-18)? Найдите точку пересечения графика данной функции и функции y=4
ИЗВЕСТНО ЧТО ЕЁ ГРАФИК ПАРАЛЕЛЕН ПРЯМОЙ -3Х+У-4=0
ОПРЕДЕЛИТЕ ВОЗРАСТАЕТ ИЛИ УБЫВАЕТ ЗАДАННАЯ ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ
3
НАЙДИТЕ КООРДИНАТЫ ТОЧЕК ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ГРАФИКА ЛИНЕЙНОГО УРАВНЕНИЯ -3Х+2У-6=0С ОСЯМИ КООРДИНАТ ОПРЕДЕЛИТЕ ПРЕНАДЛЕЖИТ ЛИ ГРАФИКУ ДАННОГО УРАВНЕНИЯ ТОЧКА К(1/3дробь ;3.5)
не выполняя построений,найдите координаты точки пересечения графиков у=-8х-5 и у=3 Ребят прошууу,пожалуйстаа
Принадлежит ли графику данного уравнения точка К?
2. а) Преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными 2х + у – 1 = 0 к виду линейной функции и постройте ее график.
б) Найдите наименьшее и наибольшее значение этой функции на отрезке [-1;2].
3. Найдите координаты точки пересечения прямых у = 3 – х и у = 2х.
4. а) Задайте прямую пропорциональность формулой, если известно, что ее график параллелен графику линейной функции у = 3х – 4.
б) Определите, возрастает или убывает заданная функция. Ответ объясните.
5. При каком значении р решением уравнения 5х + ру – 3р = 0 является пара чисел (1;1) ?
x,равному -2;-1;1 в)ЗНАЧЕНИЕ КОТОРОМУ СООТВЕТСТВУЕТ Y, равное 1;-2;7; г)выясните возрастает или убывает заданная линейная функция.постройте график линейной функции y=x+4.найдите a)координаты точек пересечения графика с осями координат б) значение y, соответствующее значению x,равному -2;-1;1 в)ЗНАЧЕНИЕ КОТОРОМУ СООТВЕТСТВУЕТ Y, равное 1;-2;7; г)выясните возрастает или убывает заданная линейная функция.