Ребятки помогите) Решите примеры 3-6 (нуто что я ручкой выделила)** задание во вкладке.
5-9 класс
|
3)перенеси в левую часть всё и приведи это всё к общему знаменателю т.е (4х-3)(7-х),решаешь это,потом делишь на этот же знаменатель и получается уравнение 7х в квадрате -3х-22=0 Д=25 х1=2 и х2=-11/7 или -1 целая 4/7
4)перенеси в левую часть всё и приведи это всё к общему знаменателю т.е знаменатель будет 12(х+1)(х-6),решаешь потом делишь на этот же знаменатель получаешь уравнение 14х+46=0 отсюда х=-3целых 2/7
5)перенеси в левую часть всё и приведи это всё к общему знаменателю т.е знаменатель х(х^2+3x)(x^2-3x),решаешь потом делишь на этот знаменатель и уравнение получаешь 61х в кубе-209х в квадрате,вынеси за скобки х в квадрате,а в скобках(х-209) корни о и 209
6) и тут так же как и с остальными
Другие вопросы из категории
2x-87(3+2x) г) 9x дробь 5 >= -6 B)8(3x+2)>7(3+2x)
упростить выражение:
2(b+1)^2 - 4b
разложите на множители:
27a^3+b^3
ПОЖААААЛУЙСТА!
Читайте также
Помогите решить!Дело в том ,что я болела,и пропустила эти темы...тема одночлены:
1.Упростить:
Знаю,что пример легкий,но я не знаю,что с вот этим корнем делать,поэтому запуталась.
Помогите.пожалуйста,буду очень благодарна.
Помогите решит то что не зачёркнуто!!
Алгебра 8-ой класс "Квадратные корни"
Решить примеры №1.008, №1.009, №1.010, №1.011