Ребяяяяят, туплю.. Не знаю как АЛГЕБРА. •270 (а)
10-11 класс
|
С(0;5), A(-5;0), B(-1;0)
Нынешнее поколение немножко деградирует. Элементарный пример просто. Вы же наверняка подобный в классе разбирали?
Другие вопросы из категории
Читайте также
№2)81^(sinx)^2+81^(cosx)^2=30 (не знаю как решать,подсказка в заданиии: введение новой переменной) ^(...)-cтепень
f(x)=4x^3-3x^2 B общем мне нужно найти еще один вариант такой контрольной. Точно знаю, что их два. Этот начинается так как я написала. и еще мне нужен еще вариант этой контрольной. Надеюсь на вашу помощь...))
разрываться. но я не знаю как эти функции выделить из данной. с помощью разложения квадратного трехчлена пыталась решить, но там дискриминант не выделяется из под знака корня. в общем, помоги пожалуйста. точки я сама потом задам к полученным функциям и графики тоже сама построю. заранее спасибо.
какой момент времени тело остановиться? найти ускорение в этот момент времени?
ляет в быстром порядке повторить основные темы к экзамену, но попался там пример (из 6-7 класса наверно) и я просто не знаю как его решать.
12/(x+1) + 3 + 12/(x-1) = 8
Так как это дробное уравнение, я умножил все уравнение на (x+1)*(x-1)
Получил 12*(x-1) + 3 + 12*(x+1) = 8*(x+1)*(x-1)
Начал раскрывать скобки
12х-12+3+12х+12 = 8*(x+1)*(x-1)
24x+3=8*(x+1)*(x-1)
Вопрос, как раскрыть скобки в правой части?