Ребят, объясните зачем это нужно? Если уже известно что 4 - это x
5-9 класс
|
это ты найдешь корни уравнения
Объясняю. Д - это Дискриминант и он не всегда равен корню уравнения. В твоем случае это просто совпадение. Поверь, если сотни лет люди ищут дискриминант, и потом подставляют его в формулу (-b+-sqrt(D))/2a, то это не просто так)
Для справки скажу, что 4 - это не х, а корень, то есть одно из бесконечного количества значений икс, разница только в том, что когда х=4, у=0.
Кстати, на будущее - теорема Виета удобнее в этом случае.. Советую почитать про нее.
Другие вопросы из категории
Читайте также
известно, что если из каждой его цифры отнять2, то это число
уменьшится вдвое.
следующее задание.......... ниже..
предмет
геометрия... В прямоугольном треугольнике АВС с прямым углом В
ВL-биссектрисса, ВН-высота, меньший острый угол треугольника АВС авен
42 градуса. Найдите угол LBН. Ответ дайте в градусах.
2)Найти стороны прямоугольника, если известно, что его периметр равен 52 см, а площадь равна 168 см (в квадрате)
3)Найти стороны прямоугольника, имеющего площадь 54 см (в квадрате), если один из его катетов на 3 см длиннее другого
сказать чтоб отдала. Если нет то что сказать. 30баллов
равно 580 км, вышли навстречу друг другу два поезда. До встречи первый был в пути 4ч, а второй - 3 ч, причем оба двигались с постоянными скоростями и без остановок. Найдите скорости поездов, если известно, что обе они выражаются целыми числами, кратными 10, и обе больше 50 км/ч.
партии.
2)Дно ящика- прямоугольник, ширина которого в 2 раза меньше его длины. Высота ящика 0,5 м. Найдите объём ящика, если известно, что площадь его дна на 1,08 м квадратных меньше площади боковых стенок.
3).Имеется лист картона прямоугольной формы, длина которого в 1,5 раза больше его ширины. Из него можно изготовить открытую коробку объемом 6080 см в квадрате, вырезав по углам картона квадраты со стороной 8 см.Найдите размеры-длину и ширину листа картона.
4)На перегоне в 600 км после прохождения 1/4 пути поезд был задержан на 1 ч 30 мин Чтобы прийти на конечную станцию вовремя,машинист увеличил скорость поезда на 15 км/ч Сколько времени поезд был в пути?