найдите область определения
5-9 класс
|
все под корнем:
y=x3-2x^2+3x-6
тут по Леме надо найти, нас так новая училка учила, находим икс который будет соотв. знаку >= дальше столбиком делить и т.п
предлагайте что делать, господа
Алгоритм:
1)Делители числа 6:+-1;+-2;+-3;+-6
2) подставляешь все эти числа в твое уравнение и когда получится 0 , то это корень уравнения
3)к примеру корень получился 3 , тогда мы делим уравнение на х-3 в столбик , получаем квадратное уравнение и находим остальные его корни ( дискриминант или теорема виетта )
Удачи!!!!!!!
а лучше посмотри в ответе учебника самый первый корень
чтобы долго не искать
углубленный учебник, самый отстойный :c
2 подошло, блин, совсем сплю
Другие вопросы из категории
тракторист за каждые 3дня впахивал на 22га меньше, чем второй за 4 дня?
*Само задание*
Дана функция y = 2х –
Читайте также
2.Дана функция y=√ -9x^2 . Найдите область определения и область значений заданной функции.
2)Является ли число -3 корнем уравнения: 2x^3+9x^2+17x+24=0.
3)Является ли число 2 корнем уравнения: 6x^3-18x^2+2x+14=0.
4)Найдите область определения уравнения: 7x+5:x^2-81=0.
5)Какое из приведенных уравнений НЕ является равносильным уравнению: 2x+6:7x-14=0? 1)3x=-9, 2)(2x+6)(7x-14)=0, 3)x+23=20, 4)4x^2-36:2x-6=0.
Пожалуйста помогите)))
определения дробного выражения?Найдите область определения выражения (3a-6)/(2a+1)*(a-5). Может ли областью определения дробного выражения служить множество всех действительных чисел?
значения x , при которых трёхчлен x^2x-8 принимает отрицательные значения.
3 Найдите область значений функции y=-(x-2)^2
2))
найдите значение функции f(x)=x-1/x в точке x+3
3))
Докажите что функция f(x)=x^4-x^2 является четной <<<<<<<<= последнее икч в 4ой степени и икс во 2ой степени
4))
Докажите что функция f(x)=x^3/x^4-1 является нечетной
5))
Найдите функцию обратную данной y=7-2x Постройте графики этих функций
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, КТО ЧТО ЗНАЕТ