Пожалуйста помогите мне с алгеброй за курс 10 класса) Тема; Примеры применения производной к исследованию функции.
5-9 класс
|
Вот задание: Исследуйте функцию и постройте график. Мне нужно хотя бы решение)
а) F (x) = 5x3-3x
5
ООФ:x∈R; ОЗФ: y∈R
=>
Интервалы знакопостоянства разделены найденными корнями: - + - +
Функция нечётная
при x∈(-≈;)U(;+≈)
Следовательно, функция возрастает на промежутке от минус бесконечности до достигая в этой точке локального максимума, затем убывает до локального минимума в точке , затем снова возрастает.
=>
Следовательно функция является выпуклой на интервале от минус бесконечности до 0, и вогнутой, соответственно, от 0 до плюс бесконечности
График выглядит, примерно, так.Посчитай пять точек для подгонки к координатам: x∈{-2;-1;0;1;2}
Другие вопросы из категории
д) m-(-n-p-m)
e) (a+b)-(b+c)-(a-c)
ж)(k+m)-(k-m)+(m-k)
3) (b+1)-(a-1)-(b-a)
Читайте также
Всем: Привет! Пожалуйста,помогите мне.Никак не могу решить следующее уравнение: 6x^2-3x=0 (6x в квадрате - 3x=0).Если поможете,буду очень признателен :)
б) 10-х(5-(6+х))=х(х+3)-4х
в) 5-3(х+1,5)=2х+5,5
№2 Задачи:
А) Лодка проплыла до пристани вниз по течению реки и вернулась обратно, затратив на весь путь 5 ч. Собственная скорость лодки 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Определите, сколько времени лодка плыла по течению реки и все расстояние до пристани. Составьте уравнение по условию задачи, обозначьте через Х:
а) время, которое лодка плыла по течению реки;
б) расстояние ло пристани.
Б) Площадь прямоугольника на 15 см² меньше площади квадрата. Одна из сторон прямоугольника равна стороне квадрата, а другая- на 3 см меньше его стороны. Найдите сторону квадрата.
В) Фабрика предпологала выпустить партию изделий за 36 дней. Однако она выпускала ежедневно на 4 изделий больше, поэтому за 8 дней до срока её осталось выпустить 48 изделий. Сколько изделий в день предпологалось выпускать первоначально?
Можно не все сразу, но пожалуйста ПОМОГИТЕ МНЕ! Я не разбираюсь в алгебре, особенно в задачах!