как решить пример с остатком 52/14=
1-4 класс
|
Всё,что я сейчас напишу пиши в тетради: 54/14=3.8
Другие вопросы из категории
( y y-1 ) y+1
(------------------- - -----------): ---------------
(y^2+2Y-3 y^2-9 ) y^2-4y+3
если Аня шла со скорость 80 м/мин, а Оля - со скорость. 65 м/мин? б) Самостоятельная работа на уроке заняла 24 минуты. Две шестых этого времени Аня решала уравнения, три шестых - задачи, а за . оставшееся время сделала проверку и вычисления. Сколько времени отняла проверка вычислений? в)После уроков ребята устроили генеральную уборку. Пять мальчиков и семь девочек вымыли письменные столы в классе. Каждый из детей вымыл одинаковое количество столов, но девочки вымыли на 4 стола больше. Сколько всего столов в классе? Вычислите. Выразите результат: а) в квадратных метрах 1км2- (12 га - 38 а);б) в милиметрах:(2 дм 3 см - 3 см 5 мм) : 5. Помогите решить, очень нужно!
Решите уравнение:
1) (х+4)^2-(х-2)(х+2)=0;
2) (2х-5)^2-(2х-3)(2х+3)=0;
3) (3х+5)(3х-5)-(3х-1)^2=10;
4) 2(2х+1)^2-8(х+1)(х-1)=34.
Читайте также
______ - ___
3a-7 2b-6*5
Условие: найти все решения уравнения, принадлежащие отрезку [-п;п]
Как они определили, что этому отрезку принадлежат -п/2, 0, п/2? Исходя из чего? Как это решается? Самый подробный ответ выберу лучшим.
1) ( 1/5 : 1/2 + 7/10 : 14/15 ) * 9/46
2) ( a/b - b/a ) * 3ab / a+b
3) ( 7x / 3y + 27x / 9y ) * 3y / 24x
4) (2 - x/y ) ( 2 + x/y )
мне важны объяснения и ответы