Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что такое логарифмы и в чем их суть? Объясните понятно.

5-9 класс

Зеленоглазка52 21 авг. 2014 г., 8:02:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
всКпьшщюлгрнепас
21 авг. 2014 г., 10:37:02 (9 лет назад)

ЛОГАРИФМ число, применение которого позволяет упростить многие сложные операции арифметики. Использование в вычислениях вместо чисел их логарифмов позволяет заменить умножение более простой операцией сложения, деление - вычитанием, возведение в степень - умножением и извлечение корней - делением. Общее описание. Логарифмом данного числа называется показатель степени, в которую нужно возвести другое число, называемое основанием логарифма, чтобы получить данное число. Например, логарифм числа 100 по основанию 10 равен 2. Иначе говоря, 10 нужно возвести в квадрат, чтобы получить число 100 (102 = 100). Если n - заданное число, b - основание и l - логарифм, то bl = n. Число n также называется антилогарифмом по основанию b числа l.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят ! срочна нужна помощь !!!! Решите кто что пожет !!! Ответы у меня есть , мне надо только полное решение ! ПОЛНОЕ ! Кто решит

отмечу как лучший ответ , ребят пжлст , прощу прощение за кач-во , надеюсь вы поймете

1*2*3*4*5*6*7*8*9*10=0

вместо знаков* поставить знаки плюс и минус так,чтобы получилось верное равенство

сколько будет 589563258:548721032,3

Читайте также

что такое многоугольник? что такое "выпуклый многоугольник?" что такое "вершины?" что такое "стороны?" что такое

"диагонали?"

что такое "перимерт?"

что такое "углы выпуклового многоугольника?"

что такое "формула суммы углов выпуклового многоугольника?"

ЭТО ВСЁ 8 КЛАСС ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :*

Что такое простой делитель числа?

(что такое простое число я знаю, надо именно простой делитель)

В городе Сыктывкаре 40% всех детей считают, что их нашли в капусте. Оставшиеся думают, что их принес аист или вообще не знают, откуда взялись, причем

кол-во первых относится к числу вторых как 1/3 : 3/5. и известно, что первых на 480 меньше, чем вторых. Сколько детей в городе думают, что их нашли в капусте?
РЕШИТЬ ПО ДЕЙСТВИЯМ

№1. 1. Дайте понятие комплексного числа. Назовите три формы представления комплексных чисел (1 балл).

2. Даны комплексные числа: z1=-4i и z2=-5+i. Укажите их форму представления, найдите действительную и мнимую части указанных чисел (1 балл).
3. Найдите их сумму, разность и произведение(1 балл).
4. Запишите числа, комплексно-сопряженные данным(1 балл).
№2. 1. Как изображается комплексное число на комплексной плоскости(1 балл)?
2. Дано комплексное число . Изобразите его на комплексной плоскости. (1 балл).
3. Запишите формулу для вычисления модуля комплексного числа и вычислите (2 балла).
№3. 1. Дайте определение матрицы, назовите виды матриц(1 балл).
2. Назовите линейные операции над матрицами(1 балл).
3. Найдите линейную комбинацию двух матриц , если , , , (2 балла).
№4. 1. Что такое определитель квадратной матрицы? Запишите формулу для вычисления определителя 2-го порядка(1 балл).
2. Вычислите определитель второго порядка: (1 балл).
3. Сформулируйте свойство, которое можно использовать для вычисления определителя 2-го порядка ?(1 балл)
4. Вычислите определитель, используя его свойства(1 балл).
№5. 1. В каких случаях определитель квадратной матрицы равен нулю(1 балл)?
2. Сформулировать правило Саррюса (нарисовать схему) (1 балл).
3. Вычислите определитель 3-го порядка (любым из способов) (2 балла).
№6. 1. Какая матрица называется обратной заданной (1 балл)?
2. Для какой матрицы можно построить обратную? Определите, существует ли матрица, обратная матрице .(2 балла).
3. Запишите формулу для вычисления элементов обратной матрицы(1 балл).
№7. 1. Дайте определение ранга матрицы. Назовите способы нахождения ранга матрицы. Чему равен ранг матрицы ?(2 балла).
2. Определите, между какими значениями заключается ранг матрицы А: А= . Вычислите какой-нибудь минор 2-го порядка (2 балла).
№8. 1. Приведите пример системы линейных алгебраических уравнений (1 балл).
2. Что называется решением системы? (1 балл).
3. Какая система называется совместной (несовместной), определенной (неопределенной)? Сформулировать критерий совместности системы(1 балл).
4. Дана расширенная матрица системы . Запишите систему, соответствующую данной матрице. Пользуясь критерием Кронекера-Капелли, сделайте вывод о совместности либо несовместности данной системы. (1 балл).
№9. 1. Записать систему линейных алгебраических уравнений в матричном виде. Запишите формулу для нахождения неизвестных с помощью обратной матрицы. (1 балл).
2. В каком случае система линейных алгебраических уравнений может быть решена матричным способом? (1 балл).
3. Запишите систему в матричном виде и определите, может ли быть она решена с помощью обратной матрицы? Сколько решений имеет данная система? (2 балла).
№10. 1. Какая система называется квадратной? (1 балл).
2. Сформулировать теорему Крамера и записать формулы Крамера. (1 балл).
3. Пользуясь формулами Крамера, решите систему .(2 балла).

Ответьте на вопросы кто ответил на все тому я дам 60пкт. Что такое биосфера? Каковы ее составные части? Как происходит биологический

круговорот в природе? Каково его значение для нашей планеты? Почему все внешние оболочки Земли находятся под влиянием живых организмов? Какие изменения произошли бы на Земле, если бы на ней исчезли растения? Как распределяется живое вещество на нашей планете? От чего зависит насыщенность биосферы жизнью? Толщи Мирового океана сильно отличаются разнообразием и насыщенностью живыми организмами. Каковы главные причины их неравномерного распространения? От каких причин зависит распространение живых организмов на суше? Сравните влажные экваториальные леса и леса умеренного пояса по следующим признакам: географическое положение, особенности климата, растительность и животный мир, значение для природы Земли. Какие леса распространены на территории России? Почему к ним нужно бережно относиться? Есть ли лес в вашей местности? Побывайте в нем и назовите преобладающие породы деревьев и кустарников. В каких климатических условиях на равнинах распространяются саванны и степи, а в каких — пустыни? Почему почву считают связующим звеном между живой и неживой природой? Подберите из книг, журналов, газет, телевизионных передач примеры влияния деятельности человека на почвы, растительный и животный мир, биосферу в целом. Используя дополнительную литературу, выясните причины, по которым в Африке сокращается число слонов. Подготовьте сообщение на тему "Охрана африканских слонов". Как вы участвуете в деле охраны растений и животных? Какие меры вы бы предложили для сохранения природы своей местности?



Вы находитесь на странице вопроса "Что такое логарифмы и в чем их суть? Объясните понятно.", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.