Вместо знака * впишите такой одночлен, чтобы было возможно записать трехчлен в виде квадрата двучлена.
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
При каких значениях a и b уравнение (a-2)*x=b+1 не имеет корней?
----------------------------------------------------------------------------------
Заранее Спасибо!
Читайте также
параллелен графику функции: y=-3x+9. Постройте в одной координатной плоскости их графики и проверьте их параллельность. (Пожалуйста, с картинкой.)
№2.
Найдите координаты точки (B) пересечения графиков функций, постройте их графики.
y=-2x-10 И y=-x-7.
№3.
В формуле линейной функции вместо звездочки поставьте такое число, чтобы графики заданных функций были параллельными.
y=4x-5 И y=*x-7.
№4.
График функции y=5x+L проходит через точку E. Найдите значение L, если E(3;6).
№5.
Дана точка A(2;5) и A(3;-6).
1) Постройте график прямой пропорциональности y-kx, проходящую через точку А.
2) По графику найдите значение k для каждой формулы.
3) Для каждой прямой запишите формулу прямой пропорциональности.
Напоминаю, что следует соблюдать правила, то есть не копировать материалы с других сайтов.
Прошу номера где надо чертить, делать вложенные изображения.
Если что то не соответствует требованиям и правилам: подается жалоба на сообщение.
Заранее спасибо за оказанную помощь.
в)9 с ²+24cd+16d²
г)25a²-4ab +0,16b²
2.Представьте трехчлен в виде произведения двух одинаковых множителей:
a)36x²-1,2x+0,01
б)4y²+28y+49
в)0,09a²-0,2ab+1/9b²
г)1,44c²+12cd+25d²
3.Поставь вместо знака ... такой одночлен , чтобы трехчлен можно было представить в виде квадрата двучлена:
а)...+20a+25
б)t²-18c+...
в)4c²+...+9/16d²
г)9a²+0,64b²-...
4.Найди значение выражения при:
a)0,25x²-4x+16 при:х=-12
б)64x²+1,6x+0,01 при:х-0,2
5.Сравни с нулем значение выражения (поставь вместо многоточия знак больше или меньше):
а)81х²-36х+4...0
б)-25а²+2ab-0,04b²...0
Помогите пожалуйста до 28 марта!!!
Поставьте вместо многоточия одночлен так, чтобы выражение можно было представить в виде квадрата двучлена:
1) b^2+20b+...
2) y^2-14y+...