Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Я не понял откудого появилось 6600?

5-9 класс

DANYA545 15 февр. 2015 г., 20:03:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анаклис
15 февр. 2015 г., 20:36:26 (9 лет назад)

6000+600,не? ну или 66*100...

+ 0 -
256871242
15 февр. 2015 г., 21:36:44 (9 лет назад)

1100*6,11*600,7200-600

+ 0 -
Julia14789
16 февр. 2015 г., 0:10:40 (9 лет назад)

к чему это?

Ответить

Другие вопросы из категории

Исследуйте функцию на четность

F(x)=(cos 5x + 1) / |x|
f(x)=x^11cos x + sin x
В ответах 1-четная а 2- нечетная, помогите решить пожалуйста

выполните умножение:

-b (в 3 степени) * 0,5b (во 2 степени).

постройте график функции у=х2-4

укажите при каких значениях х функция принимает положительные значения

Читайте также

почему так получилось? то что я подчеркнула я не пойму откуда появилось число

 \frac{x-0.8}{x+0.2} = \frac{6.3}{7.3}
7.3(х-0.8)=6.3(х+0.2)
7.3x-5.84 = 6.3х+1.26
7.8х-6.3х=1.26+84
х=7.1

Друзья, нужно упростить два выражения. Я часто пользуюсь решебником для того, чтобы свериться с ответом и т.п. А в этом примере я даже не поняла, откуда

что берется. Прошу вас, напишите пожалуйста подробное упрощение этих выражений (чтобы ответ совпадал с ответом из решебника) СПАСИБО заранее))

Решать не надо, просто объясните:) пример на фото №480. чтоб его решить, нужно избавиться от корней:

x+1 \sqrt{ x^{2} +24} = x^{2} +1
теперь вопрос: следующее дйствие избавление от второго корня, "х" после знака равно станет  x^{3} или  x^{4} . и объясните почему, я не поняла этот момент. заранее спасибо, надеюсь понятно объяснила.

Алгебра. По учебнику Мордкович. Задание 24.26

Короче, здесь задача. И я не могу понять, откуда взялась двойка в уравнении!? Объсните, пожалуйста с:
Пы. Сы х(2) - 2х=0

Заболела.Пропустила тему-Решение уравнений.6 кл. Учитель тему не объяснил повторно(только вот почему,половина класса не поняла её) Как решать не понимаю.

Мне не нужно решение именно какого нибудь уравнения.Мне нужны принципы,и не только то,что известную часть вправо,а неизвестную влево.Это я и так знаю,ну а после перемещения,что делать?! ПОмогите)



Вы находитесь на странице вопроса "Я не понял откудого появилось 6600?", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.