Дано a > b Сравнить : 1) a + b и b + 5
5-9 класс
|
2) b - 10 и a - 10
3) 1,9a и 1,9b
4) -a и -b
5) -100b и -100a
6) a/13 и b/13
1.<
2.<
3.<
4,>
5.<
6.<
Другие вопросы из категории
1. Найдите область определения функции y=√(х-12)/х^2-1
2. Исследуйте функцию y=x+4/x, где x<0, на ограниченность
3. Исследуйте функцию y=x^2/x^+1 на четность
4. Дана функция у=-х^2-4x-4.
а)исследуйте функцию на монотонность, если х<или=-2
б)найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-4.5;-3.1]
Читайте также
что а>b.Сравните:
а)18а и 18b б)-6,7а и -6,7b в)-3,7b и -3,7а
Результат сравнения запишите в виде неравенства.
3)Оцените периметр и площядь прямоугольника со сторонами а см и b см, если известно, что 1,5<a<1,6 3,2<b<3,3
Зарание спасибо !!! За контрольную !!!
1) дано m>n. сравните m+3 и n+3 .
2) дано m>n. сравните m-4 и n-4 .
4х2 = 0;
5) х2 – 12 = 0;
6) 3х2 – 15 = 0;
7) х2 + 25 = 0;
8) 7х2 = 0;
9) 12х = 7х2;
10) 12 – х2 = 11;
11)
12)
13) х2 – 6х = (3 – х)2;
14) 8,5х – 3х2 = 3,5х + 2х2.
Исходя из того, что а > b, сравни:
1) а + 3 и b + 3;
2) a – 2 и b – 2;
3) a – x и b – x;
4) b + 3 и a + 3;
5) 2a и 2b;
6) –3a и –3b;
7) –a и –b;
8) –a + 4 и –b + 4;
9) a + 10 и b;
10) a и b – 5;
11) b и a;
12) 2 – a и 2 – b;
13) –a – 1 и –b – 1;
14) – a – 1 и – b – 1.