ПОМОГИТЕ!!!ПРОШУ,ПРЯМ ЩАС НУЖНО.У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НИЧЕГО.постройте график функции g(x)=-x(в квадрате)-6x+3.найдите по графику: a)нули
5-9 класс
|
функции;промежутки,в которых g(x)>0 и g(x)<0;
б)промежутки возрастания и убывания функции;наибольшее её значение.
Решение на фото, прошу прощения за не очень хорошее качество фото.
Другие вопросы из категории
x²+4yz-xy-4xz
ay-2ab+2by-y²
ay²+2a²-a³-2y²
a²+ab+ax+bx
6m-12-2n+mn
x+y-x²-xy
4ab²+5ab+a
РАЗЛОЖИТЕ НА МНОЖИТЕЛИ
Читайте также
3x-y=-10
x(квадрат)+y=10
8 класс
определите, при каких значениях параметра а уравнение f(x)=a не имеет корней
1)Найдите по графику функции промежутки в которых у>0 у<0
2)не выполняя дополнительных построений найдите координаты точек пересечения данного графика с графиком функции у=7х+63
1.Постройте график функции.
2.Найдите по графику: а)значение функции (у),если значение аргумента (х) равно 3;
б)значение аргумента,если значение функции равно -4.
3.Найдите с помощью формулы функции: а)значение функции(у), если значение аргумента(х) равно -12; б)значение аргумента, если значение функции равно 30.
4.Принадлежит ли точка А(-83 ; -160) графику функции.
5.Определите по графику свойства функции(возрастающая или убывающая).
6.Найдите по графику функции наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке [-2 ; 4].
___________________________________________________________
P.s.- спасатее пожалуйста... Очень очень нужно! Очень буду благодарна;)