ПОМОГИТЕ!!!!УМОЛЯЮ!!!7 класс.Пожалуйста помогите
5-9 класс
|
Задачка: Дан отрезок от (-1) до 8
Запишите
обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового
промежутка.Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?
натуральные числа, ему принадлежащие - 0,1,2,3,4,5,6,7.
N = ( 1;2;3;4;5;6;7;8)множество натуральных чисел
Z=(-1,0,1,2,3,4,5,6,7,8) множество целых чисел
Начерти числовую прямую от -1 до 8 и обозначь на ней эти множества разными карандашами
Другие вопросы из категории
стоимость билетов?Ответ дать в рублях.
Читайте также
ПОМОГИТЕ,УМОЛЯЮ,К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
По графику(а)найти y(-2) : (1,5) при каком значении
аргумента,значение функции равно y=4,y= - 1Помогите пожалуйста
решить,заранее огромное спасибо ))
-3.Найдите 1) b[2] 2)b[5] 3)b[8] 4)b[k].Умоляю помогите решить данное задание по алгебре!!!! буду очень благодарен пожалуйста!!! помогите!!!!
Разложите на множители:
16-8ab+a2b2=
7n-14=
900-p2=
Представьте в виде многочлена:
(x+3)(x+1)=
Помогите срочно пожалуйста люди добрые.Зарание бооооольшоее спасибо!
ткани ,если 9 метров ткани стоят столько же , сколько 12 метров ворой???
№2 Имеется лом стали двух сортов с содержанием никеля 5% и 40%. Сколько нужно взять стали каждого из этих сортов ,чтобы получить 140т стали с 30-процентным содержанием никеля???
№3 Двое рабочих изготовили вместе 1020деталей. Первый работал 15 дней,а второй14дней. Сколько деталей изготовил каждый рабочий за один день,если первый за 3 дня изготовляля на 60 деталей больше ,чем второй за 2 дня???
Помогите пожалуйста вообще не могу решить ,хотя всегда справлялась с такими задачами!
умоляю!
нужно описать функцию!
убыв
возраст
у наим
у наиб
прерывная или нет
четная или не
область определения
область значения
помогите умоляю 90 баллов отдам!