указать ещё что это
5-9 класс
|
парабола? ветви куда?
или ещё что
мне кажется, не надо писать про параболу, тут просто пишем одз, то, что под хорнем и решаем это уравнение, возводим в квадрат т.е освоюлждаемся от корня, получается 5х-х^(2)=0
выносить х за скаобку, x*(5-x)=0
получаются корни: х=0 и 5-х=0
-х=-5
х=5
ответ:0 и 5
Другие вопросы из категории
нужно подробное решение
я знаю, что там теорема пифагора...ее нужно расписать и все такое
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Читайте также
изменении знака аргумента.Что это такое.дайте определение.срочно*помогите
4n+2, где n- частное от деления этого числа на 4.
Натуральное число а при делении на 3 дает в остатке 1, а натуральное число b при делении на 3 дает в остатке 2. Доказать, что сумма чисел a и b кратка трем.
Доказать, что сумма двух последовательных четных степеней числа 3 оканчивается нулем. Доказать, что это же справедливо и для суммы двух последовательных нечетных степеней числа 3.
1)2(-2)*8(2);2)8(-2)+2(-2);3)-5+(1/5)(-3);4)-2*6(-3);5)4(-2)-10(-1);:)0,01(-1)-165
Если что это алгебра 7 класс,19 стр №38
это окажется задача по теме площадь равна 0,25.В сборнике нет задач,которые одновременно относятся к этим двум.Найдите вероятность того,что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.Помогите пожалуйста)